Что означает тату чайка на руке. Татуировка чайка. Выбираем эскиз татуировки с чайкой

Что символизирует чайка? см. Грэма Грина. и получил лучший ответ

Ответ от АлчEноК[гуру]
Две птицы взлетели над Россией в канун революции: буревестник и чайка. Был еще, правда, сокол, но, отягченный компанией ужа, в глазах общественности он от земли так и не оторвался. Буревестник возвестил грядущую бурю и как-то слинял в памяти, выцвел, обезгласел, обесформел и обессмыслился. Пожалуй, на эту печальную участь обречено все слишком уж привязанное к моменту, все, что слишком окказионально ярко и слишком исчерпывающе обнаруживает собственный бесхитростный символизм. Как сказал Остап Бендер по поводу величественного вида Кавказских гор, слишком много шику. В буревестнике тоже было слишком много шику. История же любит монотонность.
И вот однажды над глухим лесным озером взлетела чайка. Интеллигентный охотник ее застрелил, чем странным образом гарантировал бессмертие. Чайка, в отличие от буревестника, ничего не символизировала. Ни вблизи, ни издалека в ней не было видимых символических воплощений времени. Чайка как чайка. Контекст драматургического конфликта мог только скомпрометировать - экзальтированная провинциальная девушка влюблена в известного писателя.
Единственное, что было странного в этой чайке, - ее обезоруживающая прямолинейность. Она обладала тем качеством невольности, которую история на своем языке понимает как неизбежность. И тут свойства чеховского слуха к реальности и исторического слуха к времени совпали. История, вслед за Чеховым, запомнила не пафосные крики буревестника, а невольные и совершенно невинные по отношению к назойливому символизму крики чайки. «Неотменимая реальность зримого» - так начал Джойс одну из ключевых глав своего «Улисса» . Именно этой неотменимостью реального обладала чайка. Она всего лишь тщательно и подробно столбила некое мгновение времени - летний вечер, девушка, любовь, чайка, тьма неизвестности впереди. Истории этого оказалось достаточно. Похоже, что история умоляет только об одном - смотреть и слушать внимательно.
Я подарила вам это сладостное быстротекущее «сейчас» со всей его невнятностью древесного лепета, с детским шумом на заднем плане, со скрипом двери и криком чайки, так послушайте его, только вот этот лепет, ведь завтра его уже не будет, - говорит история. А о смысле она позаботится сама.
Чайка символизирует собой полет вверх, свободу и жизнь во всей полноте ее проявлений.
«Прочитав «Чайку» Ричарда Баха, можно не читать другие его произведения, так как в ней сказано все» . Так однажды сказал один преподаватель в мои студенческие годы. Я с ним полностью согласна – «Чайка Джонатан Ливингстон» – одно из лучших произведений современного постмодернизма.
По своему жанру она считается философской сказкой. Но если бы все сказки были такими, наши дети были бы самыми счастливыми детьми в мире! Это лично мое мнение.
Так что же такое эта самая чайка Джонатан, живущая в каждом из нас? И почему некоторые иллюстрации к произведению изображают крылатых людей?
Вся жизнь Ричарда Баха была связана с самолетами. Он не понаслышке знал он полете и о том чувстве свободы, которое человек неизменно обретает, отрываясь от земли. Вот почему я думаю, что чайка Джонатан – символ свободного человека, живущего в каждом из нас. Символ мечты, которая при неустанном стремлении обязательно станет явью. «Чайка» учит нас не бояться самых больших высот, достигнув которых, ты уже не слышишь шепота и криков недоброжелателей.
«Чайка Джонатан Ливингстон» символизирует борьбу человека со своим «не могу» и с чужим «не должен» . Джонатан сумел подняться над мнением стаи, над собственными страхами и именно это позволило ему стать по настоящему свободным, оставив далеко позади чаек, забывших о своих крыльях.
Думаю, что «Чайка» – это гимн внутренней свободе, мысленной свободе, перед которой стираются все границы.
Конечно, некоторые люди, прочитав книгу, видят в ней только конфликт в стае чаек. Но, как бы вы ее ни восприняли, она способна обогатить духовный мир любого соприкоснувшегося с ней человека.

Ответ от 2 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что символизирует чайка? см. Грэма Грина.

Ответ от Лариса Аза [гуру]
Для меня это перевод с латинского моего имени. И море...


Ответ от Irina ostrenko [гуру]
Чайки стонут перед бурей. Стонут, мечутся над морем, и на дно его готовы спрятать ужас свой пред бурей.


Ответ от Елена Жмарева [гуру]
Порою явное признать мы не хотим,
Но правда Фрейдом высказана броско:
Сползает тема каждая в интим
У импотента, гея и подростка.


Ответ от Елена Федорова [гуру]
Наверное, есть общепринятые символы, а есть личные. Для меня чайка - символ чеховского МХАТа иимя Лариса. Мне это имя кажется не таким уж красивым, а как вспомню, что оно обозначает и мое отношение к нему меняется.
Чайка красивая птица,
очень красивый полёт -
вот бы у ней научиться
так же любить небосвод... .
(Л. Филатова)
" Треплев (входит без шляпы, с ружьем и с убитою чайкой). Вы одни здесь?
Нина. Одна.
Треплев кладет у ее ног чайку.
Что это значит?
Треплев. Я имел подлость убить сегодня эту чайку. Кладу у ваших ног.
Нина. Что с вами? (Поднимает чайку и глядит на нее.)
Треплев (после паузы) . Скоро таким же образом я убью самого себя.
Нина. Я вас не узнаю.
Треплев. Да, после того, как я перестал узнавать вас. Вы изменились ко мне,
ваш взгляд холоден, мое присутствие стесняет вас.
Нина. В последнее время вы стали раздражительны, выражаетесь все
непонятно, какими-то символами. И вот эта чайка тоже, по-видимому, символ,
но. простите, я не понимаю.. . (Кладет чайку на скамью.) Я слишком проста, чтобы
понимать вас". (А. Чехов "Чайка")

При упоминании о чайках, воображение сразу рисует морской пейзаж, бесконечную синюю даль, берег с золотистым песком, поблескивающим на солнце, звуки волн, разбивающихся о скалы. Люди, выбравшие морскую профессию, или просто любящие море, нередко решают изобразить эту птицу на своем теле. Поговорим о том, каково значение татуировки чайка, происхождении ее символизма.

Приметы и суеверия

Чайка — постоянная спутница рыбаков и мореплавателей. Неудивительно, что у них есть огромное множество примет, связанных с этими птицами, благодаря которым в какой-то степени можно понять, что означает тату чайка.

Считалось, что чайки переносят в мир иной души погибших моряков и рыбаков. Такие функции приписывали в древности многим птицам, естественно, что представители морских профессий возложили эту миссию на птицу, с которой сталкивались чаще всего. По поверьям души усопших могли переселяться в чаек и долго кружить над местом своей гибели, не имея возможности уйти в потусторонний мир.

Также эта птица символизировала скорбь женщин, чьих мужей и сыновей поглотила морская пучина. Есть даже легенда о жене, которая так тосковала по своему утонувшему мужу, что превратилась в чайку.

Если над кораблем кружили три чайки, это служило предупреждением об опасности, предвестием скорой смерти для того, над чьей головой они пролетят. Птица, летающая перед окнами, оповещала его жильцов, что их родственнику, находящемуся в море, грозит опасность. Если же она влетит в окно, значит, он уже тонет, и его не спасти.
Когда чайки улетали далеко от моря, это говорило о том, что в море будет шторм, да и тем, кто на суше, лучше сидеть дома, ведь будет сильный ветер.

Рыбаки знали, что там, где много чаек, там будет хороший улов, а моряки, увидев птиц, определяли, что суша уже близко.

Как видите, чаек воспринимали и как доброе предзнаменование, и как предвестниц беды. Однако в большинстве поверий говорится, что они лишь предупреждали о возможном несчастье или приносили известия об уже случившейся трагедии, а не накликали их. Так что гонца винить не в чем.

Символизм в татуировке

  • Свобода . Девушки значение тату чайка часто видят как стремление к внутренней свободе. Парням тоже свойственна подобная ассоциация, однако это также может говорить и о нежелании брать на себя ответственность.
  • Путешествия . Чайка — птица перелетная. Человек, выбравший ее для татуировки, без сожалений и колебаний меняет место жительства, легок наподъем, любит путешествовать, бывать в неизведанных им местах, узнавать что-то новое. Такая работа может указывать на непостоянство, что свойственно творческим натурам.
  • Приспосабливаемость . Чайки довольно часто селятся близ человеческих поселений и неплохо уживаются с людьми. Они пользуются всеми благами, которые может дать такое соседство, иногда даже проявляя откровенную наглость.
  • Жестокость к врагам . Известно, что чайки не терпят конкурентов. Они крадут яйца других птиц и сбрасывают их море. Поэтому татуировка может приобрести предупреждающий характер: не стой у меня на пути, не то худо будет.
  • Достижение мастерства в своем деле . Чайки — очень искусные ловцы рыбы. Изображение этих птиц говорит о том, что его носитель мечтает добиться высот, идя по выбранной стезе. Возможно, он даже определил дело всей своей жизни и уже добился в нем больших успехов.

Изображение чайки в татуировке

Реалистичные работы, конечно, смотрятся круто, но существуют и менее стандартные варианты, например, акварель. Это очень подходящий стиль для изображения птиц. Глядя на такие работы, проникаешься яркостью красок, легкостью полета, нежностью стиля, мягкостью и плавностью, с которой один оттенок переходит в другой.

Если вам не чужд бунтарский дух, просмотрите фото тату чайка в . Он яркий, кричащий, часто вызывающий противоречивые эмоции. Треш полька заставляет видеть красоту там, где ее, казалось бы, и быть не может, находит привлекательное в отталкивающем, бросает вызов стандартам, она не приемлет шаблонов и банальности. Здесь нет никаких запретов: треш полька вполне может соседствовать с реалистичными элементами, представлять любое изображение с неожиданной стороны. Обычно для работ в этом стиле используется только черный и красный цвета. Хоть треш полька — это бунтарство и неподчинение никаким законам, у нее тоже есть своя классика жанра. Однако отходить от канонов никто не запрещает, многие дополняют работы другими цветами или и вовсе заменяют красный голубым, зеленым. Стиль все равно остается узнаваемым благодаря широким небрежным мазкам и пятнам краски, которые характерны лишь для него.

Определи свой тотем. Полное описание магических свойств животных, птиц и рептилий Эндрюс Тэд

Чайки

Ключевое свойство : общение и ответственность

Период активности : круглый год

Морские чайки – или, как они правильно называются, серебристые чайки – обитают на побережьях и редко улетают далеко от берега. Береговые линии связаны с великой тайной и магией. Это место, которое не принадлежит ни суше, ни морю; оно находится на границе между ними. Берег считается зоной, где зачастую можно встретиться с волшебством. Благодаря этому чайки могут научить тому, как наладить общение с волшебными созданиями и духами воды.

Это становится особенно очевидно, если вспомнить, что чайка связана одновременно со стихией Воды и стихией Воздуха, поскольку умеет как плавать, так и летать. Она знает, как себя вести в обоих царствах, и поэтому способна научить вас тому, как себя вести и действовать в других измерениях.

По отношению к своим сородичам чайки отличаются вежливостью и предупредительностью. Они понимают друг друга благодаря особой системе звуковых сигналов и ритуальных движений, а поведение регулируется очень сложным сводом правил.

Именно поэтому они могут научить вас, как лучше понимать людей. Они могут помочь вам научиться по-настоящему понимать собеседника. Чайки могут помочь читать между строк и понимать язык тела других людей. Возможно, появление в вашей жизни чайки означает, что вам необходимо поучиться этому, или то, что вы сами станете обучать кого-то тонкостям психологии общения.

Чайки помогают также содержать в чистоте пляжи и берега. Они являются защитниками экологии. Их возникновение в качестве тотема может означать появление в вашей жизни работы, связанной с экологией, или внутреннюю работу по очистке береговых зон вашей собственной жизни.

Птенцы чаек очень прихотливы в еде.

Они не притронутся к пище, если не получат условного сигнала, который сообщит им, что это можно есть. Подобным сигналом для них является красный цвет. У взрослой самки на клюве есть красное пятно, и птенцы привыкли получать пищу, видя его перед глазами. В этом скрыто множество уроков, связанных с привычками здорового питания, с оптимизацией режима питания (физическим и иным способом) и многим другим. Медитация на эту тему будет способствовать более глубокому пониманию ваших жизненных моделей.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Сочинение

Наступали новые времена. Уходила вспять эпоха реакции, полоса насилия над личностью, жестокого подавления всякой свободной мысли. В середине 90-х годов XIX века она сменялась порой общественного подъема, оживления освободительного движения, пробуждения весенних предчувствий близких перемен. А.П.Чехов чувствовал, что Россия стоит на разломе эпох, на грани крушения старого мира, слышал явственный шум голосов обновления жизни. С этой новой атмосферой рубежности, переходности, конца и начала эпох на грани XIX-XX веков и связано рождение зрелой драматургии Чехова, тех четырех великих произведений для сцены - “Чайка”, “Дядя Ваня”, “Три сестры”, “Вишневый сад”, - которые произвели переворот в мировой драматургии.

“Чайка” (1896) -произведение для самого Чехова наиболее автобиографическое, личное (речь идет не о прямых житейских соответствиях героев пьесы с людьми, близкими Чехову, не о тех или иных прототипах, которых так настойчиво пытается поныне установить литературоведение, а скорее о лирическом самовыражении автора). В пьесе, написанной в маленьком мелиховском флигеле, Чехов, пожалуй, впервые так откровенно высказал свою жизненную и эстетическую позицию.

Это пьеса и о людях искусства, о муках творчества, о беспокойных, мятущихся молодых художниках и о самодовольно-сытом старшем поколении, охраняющем завоеванные позиции. Это пьеса и о любви (”много разговоров о литературе, мало действия, пять пудов любви”, - шутил Чехов), о неразделенном чувстве, о взаимном непонимании людей, жестокой неустроенности личных судеб. Наконец, это пьеса и о мучительных поисках истинного смысла жизни, “общей идеи”, цели существования, “определенного мировоззрения”, без которого жизнь - “сплошная маета, ужас”. На материале искусства Чехов говорит здесь обо всем человеческом существовании, постепенно расширяя круги художественного исследования действительности

Пьеса развивается как полифоническое, многоголосное, “многомоторное” произведение, в котором звучат разные голоса, перекрещиваются разные темы, сюжеты, судьбы, характеры. Все герои сосуществуют равноправно: нет судеб главных и побочных, то один, то другой герой выходит на первый план, чтобы затем уйти в тень. Очевидно, поэтому невозможно, да вряд ли нужно выделять главного героя “Чайки”. Вопрос этот не бесспорный. Было время, когда героиней несомненно была Нина Заречная, позже героем стал Треплев. В каком-то спектакле вперед выдвигается образ Маши, в другом все собой затмевают Аркадина и Тригорин.

При всем том совершенно очевидно, что все симпатии Чехова на стороне молодого, ищущего поколения, тех, кто только входит в жизнь. Хотя и здесь он видит разные, несливающиеся пути. Молодая девушка, выросшая в старой дворянской усадьбе на берегу озера, Нина Заречная и недоучившийся студент в потрепанном пиджаке Константин Треплев - оба стремятся попасть в чудный мир искусства. Они начинают вместе: девушка играет в пьесе, которую написал влюбленный в нее талантливый юноша. Пьеса странная, отвлеченная, в ней говорится об извечном конфликте духа и материи. “Нужны новые формы! - провозглашает Треплев. - Новые формы нужны, а если их нет, то лучше ничего не нужно!”

В вечернем саду наспех сколочена сцена. “Декораций никаких - открывается вид прямо на озеро”. И взволнованный девичий голос роняет странные слова: “Люди, львы, орлы и куропатки, рогатые олени, гуси, пауки, словом, все жизни, все жиз ни, все жизни, свершив печальный круг, угасли… Холодно, холодно, холодно. Пусто, пусто, пусто…” Может быть, это рождается новое произведение искусства…

Но пьеса остается недоигранной. Мать Треплева, знаменитая актриса Аркадина, демонстративно не желает слушать этот “декадентский бред”. Представление сорвано. Так обнажается несовместимость двух миров, двух взглядов на жизнь и двух позиций в искусстве. “Вы, рутинеры, захватили первенство в искусстве и считаете законным и настоящим лишь то, что делаете вы сами, а остальное вы гнетете и душите! - восстает Треплев против матери и преуспевающего писателя Триго-рина. - Не признаю я вас! Не признаю ни тебя, ни его!”

В этом конфликте проступает кризисная ситуация в русском искусстве и в жизни конца XIX века, когда “старое искусство разладилось, а новое еще не наладилось” (Н. Берковский). Старый классический реализм, в котором “подражание природе” превратилось в самоцель (”люди едят, пьют, любят, ходят, носят свои пиджаки”), выродился лишь в ловкое техническое ремесло.Искусство нового, грядущего века рождается в муках, и пути его еще не ясны. “Надо изображать жизнь не такою, как она есть, и не такою, как должна быть, а такою, как она представляется в мечтах” - эта программа Треплева звучит пока как туманная и претенциозная декларация. Он со своим талантом оттолкнулся от старого берега, но еще не пристал к новому. И жизнь без “определенного мировоззрения” превращается для молодого искателя в цепь непрерывных мучений.

Потеря “общей идеи, - бога живого человека” разобщает людей переходной snoyrf. Контакты нарушаются, каждый существует сам по себе, в одиночку, не способен к пониманию другого. Поэтому так особенно безнадежно здесь чувство любви: все любят, но все нелюбимы и все несчастны. Нина не может ни понять, ни полюбить Треплева, он, в свою очередь, не замечает преданной, терпеливой любви Маши. Нина любит Три-горина, но тот бросает ее. Аркадина последним усилием воли удерживает Тригорина возле себя, но любви между ними давно нет. Полина Андреевна постоянно страдает от равнодушия Дорна, учитель Медведенко - от черствости Маши…

Неконтактность грозит обернуться не только равнодушием и черствостью, но даже предательством. Так бездумно предает Треплева Нина Заречная, когда очертя голову бросается вслед за Тригориным, за “шумной славой”. (И может быть, по этому Чехов в финале не делает ее “победительницей”.) Так мать способна предать сына, стать его врагом, не заметить, что он стоит на грани самоубийства.

“Помогите же мне. Помогите, а то я сделаю глупость, я насмеюсь над своею жизнью, испорчу ее…” - молит Маша доктора Дорна, признаваясь ему в своей любви к Константину. “Как все нервны! И сколько любви… О, колдовское озеро! Но что же я могу сделать, дитя мое? Что? Что?” Вопрос остается без ответа. Вот в чем драма безответности, несовместимости людей в этой грустной “лирической комедии” Чехова.

Хотя пьеса эта названа “комедией” (вот еще одна загадка Чехова-драматурга), в ней мало веселого. Вся она проникнута томлением духа, тревогами взаимного непонимания, неразделенного чувства, всеобщей неудовлетворенностью. Даже самый, казалось бы, благополучный человек - известный писатель Григорий и тот тайно страдает от недовольства своей судьбой, своей профессией. Вдали от людей он будет молчаливо сидеть с удочками у реки, а потом вдруг прорвется в истинно чеховском монологе, и станет ясно, что даже этот человек тоже, в сущности, несчастлив и одинок.

Словом, печальную комедию написал Чехов - до боли, до крика, до выстрела доходит здесь ощущение всеобщей неустроенности жизни. Почему же в таком случае пьеса названа “Чайкой”? И почему при чтении ее нас охватывает и покоряет особое чувство поэтичности всей ее атмосферы? Скорее всего потому, что Чехов извлекает поэзию из самой неустроенности жизни.

Символ Чайки расшифровывается как мотив вечного тревожного полета, стимул движения, порыва вдаль. Не банальный “сюжет для небольшого рассказа” извлекал писатель из истории с подстреленной чайкой, а эпически широкую тему горькой неудовлетворенности жизнью, пробуждающей тягу, томление, тоску о лучшем будущем. Только через страдания приходит Нина Заречная к мысли о том, что главное - “не слава, не блеск”, не то, о чем она когда-то мечтала, а “умение терпеть”. “Умей нести свой крест и веруй” - этот выстраданный призыв к мужественному терпению открывает трагическому образу Чайки воздушную перспективу, полет в будущее, не замыкает ее исторически очерченным временем и пространством, ставит не точку, а многоточие в ее судьбе.

"Тяжело мне, братцю, упоминать..." (за рассказом Г. Шолохова "Судьба человека") Ощущая свой моральный долг перед российским солдатом и его большим подвигом, Шолохов в 1956 году написал свой известный рассказ "Судьба человека". История Андрея Соколова, который олицетворяет национальный характер и судьбу целого народа, по своему историческому объему является романом, который вместился в границе рассказа. Главный герой…

Многим роман Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея" выдается непонятным. Конечно, к недавнему времени творчество писателя интерпретировали не совсем адекватно: эстетизм литературоведы рассматривали как явление чужое, более того - аморальное. Между тем, творчество Оскара Уальда, проанализированная внимательно, дает ответу на вопрос, которые беспокоят человечество из времен его рождения: что такое красота, которая ее роль в становлении…

Шевченко - основоположник новой украинской литературы. Шевченко является основоположником новой украинской литературы и родоначальником ее революционно-демократического направления. Именно в него творчестве полно розвинулися те начала, которые стали руководящими для передовых украинских писателей второй половины ХиХ - начала ХХ столетий. Тенденции народностей и реализма были уже присущи в значительной мере и творчестве предшественников Шевченко. Шевченко первый…

1937 год. Страшная страница нашей истории. Припоминаются имена: В. Шаламов, О. Мандельштам, О. Солженицын... Десятки, тысячи имен. А за ними искалеченные судьбе, безвыходное горе, страх, отчаяние, забвения Но память человека удивительно устроена. Она бережет найтаемнише, дорогое. И страшное... «Белая одежда» В. Дудинцева, «Дети Арбата» А. Рыбакова, « По праву памяти» О. Твардовського, «Проблема хлеба» В.…

Тема это произведения просто-таки взбудораживает мое поэтическое воображение. Граница XIX и XX столетия - это такая яркая, активная страница литературы, которая даже сетуешь, что не пришлось жить в те времена. А может, и пришлось, потому что что-то такое я в себе ощущаю... Бурность того времени возникает настолько явным образом, будто видишь все те литературные диспуты,…

Антон Павлович Чехов в мировом литературном процессе занимает одинаково выдающееся место и как прозаик, и как драматург. Но как драматург он определился раньше. В восемнадцатилетнем возрасте Чехов начал работу над своей первой пьесой, которая не вышла в мир при жизни автора Но большая работа Чехова-Драматурга началась значительно позднее, через восемнадцать лет, из «Чайки», которую было…

Рассказ о природе в весеннюю пору года Начало весны света Весенний мороз Дорога в конце марта Первые ручьи Весенний ручей Весна воды Песня воды Весеннее собирание Черемуха Весенний переворот Начало весны света Восемнадцатого января утром был минус 20, а среди дня из крыши капало. Этот день весь, из утра к ночи, как бы цвел и…

Одна из найсерйозниших социально-психологических проблем, которая испокон века решается современной литературой, составляется в правильности выбора героем места в жизни, точности определения им своей цели. Соображение о нашем современнике и его жизнь, о его гражданское мужество и моральную позицию ведет один из найталановитиших современных писателей -валентин Распутин в своих повестях «Прощание с Матерою», «Пожар». Когда читаешь…

Человеку присуще украшать собственная жизнь, причем не только для чужих глаз, а и для собственных. Это понятно, даже естественно. Как птиц строит собственное гнездышко, так человек создает уют в собственном доме, порядок и традиции в семье, стиль жизни. Неважно лишь, когда это становится самоцелью, не фоном, а основным сюжетом, когда постепенно скрываются серьезные разговоры и…

Летят лебеди, курлычут, неся на своих крыльях материнскую любовь. Матушка, мамочка, родная мамочка - сколько же есть на миру слов, которыми мы называем найриднишу человека?! Да и или возможно передать ими всю любовь к матери - единственной женщины, которая никогда тебя не предаст, несмотря на боль, слезы и страдания? Она всегда будет рядом с тобой…