Заработок на тизерной рекламе: настроил один раз и зарабатываешь всю жизнь. Что такое тизерная реклама? Примеры блоков и особенности заработка Продажа своих собственных товаров

В этой статье вы узнаете 5 конкретных способов заработать в тизерных сетях, а так же то, что отличает эффективную тизерную рекламу от кампаний по сливу бабла в интернете.

    • Руководство по тизерной рекламе от А до Я
    • Главные вопросы новичков, которые стоит задать еще до старта рекламной кампании
    • Сводная таблица тизерных сетей
    • С каких тизерных сетей стоит начать работу
    • 6 популярных форматов рекламы в тизерных сетях, на которые стоит обратить внимание
    • Самые крутые способы заработка в тизерных сетях
    • Как получать клиентов из тизерных сетей от 30 копеек за переход и выгодно монетизировать дешевый трафик

Руководство по тизерной рекламе от А до Я

5 причин дать дешевую рекламу сразу на миллион площадок за пару кликов

Выгода №1 - очень много трафика и большой охват аудитории , к примеру, в одной только рекламной сети MarketGid ежедневно происходит около 4 миллиардов показов рекламных тизеров.

Выгода №2 - дешевые посетители (стоимость переходов в тизерных сетях легко может быть меньше 1-2 рублей за посетителя). К примеру в той же таргетированной рекламе ВКонтакте средняя стоимость клика более 10 рублей и постоянно растет.

Выгода №3 - большой выбор тизерных сетей , которые специализируются на различных типах трафика (новостной, товарный, развлечения, недвижимость и тп)

Выгода №4 - проста настройки. Чтобы настроить таргетинг на выбранную аудиторию, а так же создать объявление не нужно быть продвинутым техническим специалистом или дизайнером

Выгода №5 - в тизерных сетях можно зарабатывать

5 моделей заработка на тизерной рекламе

  1. CPA-партнерки и заработок в CPA-сетях
  2. Лидогенерация с оплатой за подписчиков, лидов, заявки
  3. Продажа физических товаров через одностраничные сайты и бизнес с Китаем
  4. Лидогенерация и заявки в свой бизнес

Как не проср…ть бюджет

В тизерных сетях ОООЧЕНЬ много шлака и мусорных площадок и если, к примеру, в той же таргетированной рекламе ВКонтакте или в контекстной рекламе Яндекс Директ, успех зависит в основном от выбранной аудитории (таргетинга) и креатива, то в тизерках добавляется еще третья составляющая - качество трафика (скликивание, бототрафик и мусорные площадки).

Откуда берется некачественный трафик и как с ним бороться

Главные вопросы новичков, которые стоит задать еще до старта рекламной кампании

Как начать рекламную кампанию в тизерных сетях с бюджетом 3000 рублей

Поэтому перед тем, как начинать тизерную рекламную кампанию, нужно обязательно дать себе ответ на несколько важных вопросов:

  1. какие цели рекламной кампании - звонки / заявки / посетители на сайт / продажи;
  2. в каких сетях мы будем рекламироваться
  3. какой бюджет для старта (тест, пролив) + ежедневный бюджет
  4. как будут отслеживаться конверсии.

Что хорошо продается в тизерных сетях

Чаще всего клиентами, активно использующими покупки в тизерных сетях, становятся люди в возрастном диапазоне от 16 до 35 лет. По статистике 22% от всех продаж в интернете составляют мобильные телефоны и аксессуары к ним.

Среди других наиболее продаваемых подобным образом товаров можно выделить ноутбуки, парфюмерию, электронные носители информации, книги, бытовую технику, одежду, сувениры, продукцию hand made.

Что я думаю о курсе Даниэля Партнера - Тизерная реклама от А до Я

Когда-то на той самой конференции “Инфолидеры” я познакомился с Даниэлем Партнером и его подходом к трафику, в тот день я плохо спал и полностью переписал свой подход к трафику и к рекламе. Кстати на этом видео я тоже есть в зале (кто увидит +плюс в карму:)

Поэтому отлично, что есть это курс, который позволяет грамотно(!) выкачивать кучу трафика из тизерок за копейки (смотрите видео):


Сколько стоит клик в тизерных сетях?

Для большинства тизерных сетей Рунета характерна сравнительно невысокая стоимость кликов, которая обычно может колебаться в пределах от 0,5 до 6 рублей. В числе самых недорогих категорий такие, как политика и новости, а вот за товары, недвижимость, различные услуги придется заплатить подороже — до 10 рублей за каждый клик.

Сколько можно заработать с 1000 кликов в тизерной рекламе?

Как долго живет оффер в тизерных сетях?

Сводная таблица тизерных сетей

Тизерные сети с максимальным количеством объявлений служат основным источником трафика, а потому в наибольшей степени полезны пользователям:

  • AdvertLink
  • MegaTizer
  • Gnezdo
  • ThorMedia
  • AdHub
  • Tovarro
  • OctoBird
  • AdKeeper
  • Mpay69
  • RedClick
  • Yottos
  • MediaVenus
  • DriveNetwork
  • ClickCloud
  • ReCreativ
  • LuxAds
  • GlobalTeaser
  • LinkWord
  • RedTram
  • VisitWeb
  • Etarg
  • TeaserNet
  • Kadam
  • TeaserMedia
  • Oblivochki
  • AdLabs
  • BodyClick
  • ActionTeaser

С каких тизерных сетей стоит начать работу

Для рекламодателей самые выгодные — это те ресурсы, которые дают много трафика, предлагая, при этом, не самую высокую цену за клик или другое действие. Боты есть во всех сетях, поэтому алгоритм работы везде будет похожим.

Чем более крупной является сеть, тем большее в ней ботов и мошенников. Особенно этим грешат в MarketGid (будьте готовы пролить 10-15 штук чтобы найти нормальные площадки), зато позволяют создавать свои белые и черные списки площадок, в отличии от той же сети DirecAdvert, которые бьют себя в грудь, что у них ботов нет, но черные и белые списки площадок создавать не дают.

Задача теста не только в том, чтобы найти мусорный трафик но и отбросить хорошие площадки, на которых нет вашей целевой аудитории.

Приведем для примера несколько тизерных сетей, с которых можно начать

  • Direct/ADVERT , входит в тройку наиболее успешных тизерных сетей, во всяком случае, в Рунете. Отличается удобным сервисом, хорошими ценами и прозрачностью статистики посещения. Согласно публикуемым данным, число пользователей составляет более 15 млн человек в месяц;
  • MarketGrid , также представляет собой сеть, которая предоставляет открытую статистику. Число партнерских сайтов — более 12 тыс., а стоимость перехода составляет от 55 коп. и выше;
  • Kadam , трафика много, ботов тоже, работайте по классической схеме - пролили, сделали списки площадок и включили пушку, каждый день отключайте креативы и площадки и заливайте новые, чтобы старые не выгорали.
  • TeaserNet — сеть отличается невысокой ценой за каждый совершенный клик. Дает статистические данные, которые позволяют объективно оценить результативность компаний;
  • VisitWeb, Adlabs, RedTram, Gods и другие ресурсы — все это сети, заслуживающие внимания со стороны тех, кого интересуют тизерные программы.


Настроив кампанию 1 раз вы получите собственный поток трафика, который ежедневно будет генерировать новые продажи

Одним словом, мы убедились пока что в теории, насколько выгодным может быть работа с тизерными сетями и продвижение в них своих товаров.

6 популярных форматов рекламы в тизерных сетях, на которые стоит обратить внимание

  1. Тизеры - картинка + текст (самый популярный формат) - классика и самый популярных формат рекламы
  2. Баннеры - вся реклама показывается в виде картинки стандартных баннерных размеров, текста нет. Чаще всего используются в модели с оплатой за показы, вебмастера ставят их на страницы входа, чтобы зарабатывать больше. Можно добиться очень дешевых кликов, если поработать над баннерами и очисткой трафика.
  3. Clickunder/Pop under - пользователь кликает по ссылке на сайте, открывается новое окно с нужной информацией, а в существующем окне происходит редирект пользователя на рекламируемую страницу. Главное преимущество - очень очень дешевый трафик, если сможете сделать белый список - считайте нашли золотую жилу
  4. Контекстная реклама - разновидность тизера без картинки, в основном это заголовок+описание без картинки.
  5. Мобильные форматы - много разных вариантов от всплывающих блоков снизу до промежуточных заставок на весь экран
  6. Ретаргетинг - больше даже не формат рекламы, а способ нацеливания на аудиторию людей, которые выполнили определенное условие - зашли на сайт, подписались, положили товар в корзину и тп.

Самые крутые способы заработка в тизерных сетях

Чтобы ответить на этот вопрос нужно понять куда сливать дешевый трафик? Большое количество людей, которые посещают сайты, ищут информацию, читают новости и так далее.

Заработок на арбитраже трафика в CPA-сетях

  • Зарегистрировался
  • Оформил заказ (в том числе и наложенным платежом)
  • Подтвердил заказ оператору call-центра
  • и так далее

Еще один плюс - прозрачность для каждого из участников. Мастера, которые занимаются профессионально этой методикой, стали называться арбитражниками, а сам процесс рекламы - арбитраж трафика .

Фактически вы покупаете трафик дешево и передаете трафик CPA-партнерке в которой происходит оплачиваемое действие, задача всего лишь лить в плюс, чтобы расходы на рекламу не превышали прибыль.

Арбитраж трафика на партнерские программы в инфобизнесе

Само понятие инфобизнеса, или инфопродукта подразумевает продажу какой-либо информации. Примером могут быть статьи или книги, обучающие курсы.

Такой трафик можно создавать и привлекать самостоятельно, а можно с помощью партнеров. Сейчас эта ниша сравнительно мало освоена, а количество хороших предложений не так велико.

В качестве одного из примеров партнерки с ежедневными выплатами рекомендую общую партнерскую программу Территории Инвестирования и проекта Лайфхакер

Партнерские программы позволяют участникам продавать свою продукцию, получая за это комиссионные, которые могут достигать 30 и даже 40% от цены покупки.

Лидогенерация в тизерных сетях

Лидогенерация — модель рекламы с оплатой за лид (разновидность CPA), фактически близкая модель, только в качестве принимающей трафик стороны выступает не CPA-сеть, а отдельный рекламодатель, который сам оценивает качество трафика и рассчитывается с вебмастером.

Посмотрите подробное видео про эту модель:

Читайте так же Лидогенерация - 5 схем заработка на продаже лидов

Продажа китайских товаров на одностраничных сайтах

Здесь можно вовсю применять методику дропшиппинга, то есть, продавать продукцию, не вкладывая собственных средств в закупку товаров.

Задача состоит в том чтобы найти поставщика и создать реально работающий интернет магазин на базе одностраничного сайта. Покупатель будет попадать на Ваш ресурс, делать заказ, который Вы точно таким же образом заказываете у китайского поставщика. Разница в цене (маржа) будет составлять Ваш доход.


При этом большинство бизнес-процессов (оплата, возвраты товара, доставка и т.п.) по-прежнему будут обязанностью поставщика. Кому интересно узнать больше, могут посмотреть бесплатный онлайн мастер-класс на тему «Товарный Бизнес на Миллион» Исчерпывающая информация о том, как продавать товары в Интернете.

Продажа своих собственных товаров

Создание интернет-магазина неминуемо приведет к необходимости создания и рекламной компании для привлечения потенциальных покупателей, особенно, на первых порах.

До запуска рекламы важно установить аналитическую систему — она поможет получить данные о том, какого качества трафик необходимо закупать. Однако в случае с интернет-магазинами с продажей собственных изделий необходимо постоянно отслеживать конверсию, чтобы в будущем не тратить понапрасну средства на рекламу.

Как получать клиентов из тизерных сетей от 30 копеек за переход и выгодно монетизировать дешевый трафик

Тем читателям, у кого остались вопросы, рекомендуем дополнительно посмотреть видео:

Таким образом, тизерная реклама является молодым и перспективным рекламным форматом, главная сила которого заключается в информационной и новостной составляющей. Она содержит интригу, которая пробуждает интерес у потребителя и вынуждает его к переходу по необходимой ссылке.

Как зарабатывать на тизерах

Одним из самых популярных способов заработка на собственном сайте до сих пор остаются тизеры или тизерная реклама. В сегодняшней статье мы расскажем Вам подробно о том, что такое тизерная реклама и как на ней зарабатывать.

Тизер (в переводе с английского завлекалка, дразнилка ) – это рекламное объявление, размещенное в интернете. Тизеры могут состоять из изображения, текста или текста с изображением.

Суть заработка на тизерной рекламе

Давайте разберемся, как зарабатывать на тизерной рекламе в интернете. Данная статья находится в разделе «Заработок на своем сайте», поэтому материал в первую очередь нацелен на вебмастеров.

1) Вы регистрируетесь на сайте, предлагающем размещение тизеров.

Для начала Вам необходимо зарегистрироваться на одном из проектов, которые предлагают вебмастерам такой вид заработка. Предлагаем Вам – Список сайтов для заработка на тизерной рекламе .

2) Добавляете свой сайт.

Далее Вам необходимо добавить свой сайт в данную систему. Большинство тизерных сетей представляет требования к добавляемому ресурсу. После того, как вы добавили свой сайт, он проходит модерацию. Если у Вас нет запрещенного контента, и сайт соответствует правилам тизерной сети, то вскоре он будет к ней подключен.

3) Создаете тизерные объявления, настраиваете компанию.

После этого, Вам нужно настроить показ тизеров на своем сайте. Изначально стоит определиться в каком именно месте будет показана реклама. Далее настраивайте компанию, по своему усмотрению. Большинство тизерных сетей предлагает задать размеры тизеров, типы тизеров, категории рекламируемых сайтов и многое другое.


4) Размещаем код на сайте.

На последнем этапе Вам нужно разместить рекламный код, полученный в результате настройки компании на своем сайте. В течение нескольких минут начнется показ объявлений.

Преимущества тизерной рекламы для вебмастера

1) Вы получаете оплату за клик

Вам неважно какие действия совершит пользователь, после того как перейдет по объявлению. Не нужно заботиться о том, будет ли куплен товар после клика, или зарегистрируется ли пользователь на рекламном сайте. Вы получаете оплату за каждый переход по рекламному объявлению. Это основное преимущество тизерной рекламы по сравнению с остальными.

2) Яркие и побуждающие к действию объявления

3) Широкий выбор объявлений

Данное преимущество на сегодняшний день присуще и другим видам рекламных объявлений. Но и тизеры не отстают от других видов рекламы, широкий выбор и гибкая настройка показа объявлений доступна в любой тизерной сети.

4) Доступность

Размещение тизерной рекламы доступно практически на любом веб-ресурсе. Большинство сайтов для заработка на тизерах имеет лояльное отношение к ресурсу, на котором будет размещена реклама. Вам достаточно иметь сайт с посещаемостью около 100 человек (иногда и меньше), чтобы начать зарабатывать на нем.

5) Удобные выплаты

Для вебмастера преимуществом является низкая сумма выплат. В некоторых тизерных сетях вообще отсутствует минимальный порог, в других он составляет 100-300 рублей. Если сравнивать с тем же Адсенсом (минималка – 100 долларов) – это большое преимущество. Так же тизерные сети предлагают большой выбор для вывода средств – электронные кошельки, банковские карты и т.д.

Недостатки тизерной рекламы для вебмастера

1) Нецелевые объявления

Контекстные объявления нацелены на пользователей по результатам их последних запросов в социальных сетях. В случае с тизерами, Вы можете лишь указать тематику объявлений, которые будут показаны на Вашем сайте. Хотя большим недостатком это не назовешь, поскольку яркие объявления способны привлекать пользователя.

Привет, друзья!

Снова Роман Чуешов и сегодня мы поговорим о способе заработка на тизерной рекламе со своего блога. Вы узнаете, что это за тип рекламы, как ее разместить на сайте и на собственном примере покажу, где и в каких сервисах надо регистрироваться.

В общем читайте, будет интересно и информативно.

Пример можно посмотреть ниже. Она напоминает банерную рекламу, т.е. картинку с надписями.

Сегодня тизерок, как их еще называют, в интернете существует огромное множество. Просто заходим в Яндекс и вводим запрос «тизерная сеть». Казалось бы, чего проще, выбираем любую понравившуюся, регистрируемся и начинаем зарабатывать. А не тут-то было, показ тизерок на своем сайте может подойти не к любой тематике.

Установить, конечно, можно на любой блог, но прибыль будет в разных тематиках совершенно разная.

Например, тизерки отлично подходят для медицины, кулинарии, сайт о красоте, блог о здоровье. А вот, например, заработок в интернете, инфобизнес, личностный рост и развитие, или какие-то ну очень узкие направления — не совсем.

К тому же, не все тизерные сети подходят для одного и того же сайта. Например, есть тизерки с направлением на определенную тематику красота, здоровье и т.д., а есть универсальные, которые подходят для абсолютно любых блогов – это например http://teasernet.com , http://teaserbest.ru , и другие.

Принцип работы

Все довольно просто, друзья. Ищем тизерную сеть. Регистрируемся в ней. Заходим в свой аккаунт, добавляем свой . Далее создаем вид показа тизерных объявлений, проще говоря дизайн, размер изображений и самого блока рекламы, цвет при наведении курсора мыши и т.д.

В некоторых системах довольно гибкая настройка, поэтому можно настроиться под дизайн своего блога, что очень даже хорошо для нас – вебмастеров и оптимизаторов. Далее сервис генерирует для нас код, который вставляем на блог и через какое-то время (буквально несколько минут) начинают отображаться объявления.

Теперь смотрите, чем больше посещаемость вашего интернет ресурса и чем грамотнее вы расположили блоки тизерной рекламы на нем, тем больше вы будете зарабатывать. Конечно здесь еще все зависит от CTR ваших объявлений.

CTR – это показатель кликабельности объявлений. Рассчитывается как отношение числа показов к числу кликов умноженное на 100%.

Например, на ваш сайт за сутки зашло 1000 человек, из них 100 кликнули по рекламе, тогда CTR=0,1 – это маленький показатель. Хорошим считается CTR от 0,3-0,4 и выше. Чем выше показатель кликабельности, тем больше заработок.

Лично я пока пользовался лишь 2-мя тизерными сетями – это teasernet.com и teaserbest.ru. Это две, на мой взгляд, самые достойные и универсальные системы.

Отзывы о данных сетях можно найти в интернете. Я лишь скажу, что для меня к преимуществам данных систем относится автоматический вывод заработанных средств на свой электронный кошелек, а также гибкость и разнообразие настроек самих объявлений.

Давайте теперь расскажу, как зарегистрироваться в системах и настроить показ своих рекламных компаний для дальнейшего заработка.

Регистрация и настройка в Teasernet

Поэтапные шаги регистрации в системе.

  1. Первое, что нам необходимо сделать – это зарегистрироваться в сервисе, для этого переходим по ссылке http://teasernet.com и в правом верхнем углу кликаем «Зарегистрироваться».
  2. В открывшемся окне система предлагает нам пройти несложную процедуру.
  3. В поле «зарегистрироваться как» выбираем: Рекламодатель – если вы хотите разместить рекламу своего товара или услуги на сайте сервиса. Или Вебмастер – если вы хотите заработать на своем сайте и разместить там код предоставленный тизерной сетью. Выбираем конечно второе «Вебмастер».
  4. Заполняем все поля и ставим галочку «Я согласен с правилами», предварительно с ними ознакомившись и далее «Зарегистрироваться».
  5. Вам на почту приходит вот такое письмо с кодом активации своего аккаунта, который необходимо ввести в соответствующее поле или перейти по ссылке в письме. Переходим по ссылке. Вот и все мы зарегились. Перед нами открывается окно приветствия и рекомендации по дальнейшей настройки.
  6. В правом верхнем углу выбираем «Вебмастер» и на новой странице добавляем новую площадку. Вводим название площадки и адрес сайта, на котором будет показываться реклама.
    Алиасы площадки оставляем без изменений. Запрещенные к показу тематики: устанавливаем галочки как на скрине.
    Запрещенные к показу сайты: вводите адреса сайтов реклама которых вам не нравится. Указываем параметры доступа к статистике Яндекс Метрики: адрес, логин и пароль. Далее проставляем галочки как на скриншоте.
    Вводим текст с картинки и нажимаем кнопочку «Добавить сайт». После проверки вашего сайта площадка добавлена, теперь необходимо создать и добавить блок тизеров.
  7. Кликаем по ссылке с плюсиком «Добавить блок».
  8. Перед нами открывается окно «Настройки блока». По умолчанию открывается меню «Стандартный», еще можно создать flash-баннер, кликандер, мобильный баннер и т.д. Рассмотрим наиболее популярный способ – Стандартный. Здесь достаточно много настроек с которыми не сложно разобраться, т.к. все подписано что и где менять. Внизу экрана можно посмотреть как будет выглядеть ваш тизер при данных настройках.
  9. Настроив под себя блок: размер, количество, цвет фона, шрифт и т.д. нажимаем «Сохранить и получить код».
  10. Полученный код вставляем в место где должна отображаться тизерная реклама: шапка, статья, подвал и т.д. Через 5-7 минут тизер будет показываться и вы начнете зарабатывать.

Конечно – это только начало. Надо постоянно тестировать различные места расположения тизеров на блоге и ставить там, где по ним больше кликают.

Посмотреть статистику кликов и заработка можно в админ панели, в меню «Статистика».

Как настроить автоматические выплаты


На этом все! Теперь заработанные деньги за 1 неделю будут автоматически перечисляться вам на WM кошелек каждый четверг.

Здравствуйте! Сегодня я хочу подробно рассказать об одном из способов монетизации сайта. В предыдущей статье, посвященной рассмотрению темы " ", я рассказывала каким должен быть сайт для успешного заработка. Сегодня я более детально расскажу что такое тизерная реклама и как на ней заработать.

Тизерная реклама, что это?

Это дразнящие и привлекающие внимание объявления. В блоках с объявлением показывается дразнящая картинка с не менее привлекающим внимание и цепляющим текстом под ней. Те, кто составляет эти объявления прилагают максимум усилий, чтобы Ваше любопытство заставило Вас кликнуть по объявлению и посетить рекламный сайт.

Отличительной особенностью тизерной рекламы от контекстной является более высокий CTR. Для тех, кто слышит впервые о нем, я поясню. CTR - это число в процентах показывающее соотношение между числом кликов по обьявления к его показам. Математически это считается так: обьявление показано 100 раз, кликнули по нему 7 раз, CTR=7/100=0.07 или 7%. CTR 7% достаточно высокий показатель, на одном из сайтов, где установлена тизерная реклама, CTR колеблется в пределах 1-5%.

Примеры с картинками тизерных блоков

Сейчас прошлась по нескольким сайтам и сделала пару скринов блоков с такими обьявлениями, смотрите.

Второй LadyCash. Подробнее о данной сети читайте в .

На следующем скрине Вы видите товарные тизеры, т.е. на них рекламируются различные товары интернет-магазина:

Такие тизеры присутсвуют в товарной тизерной сети Recreativ . Еще несколько примеров:


Заработок на тизерной рекламе

Как заработать на тизерной рекламе? На доход от тизерной рекламы значительное влияние оказывает посещаемость сайта и расположение блоков. Понятно, что чем больше посетителей, тем выше доход. Цены за один клик разные в зависимости от тематики, страны того, кто кликнул по рекламе. Ценовая вилка от 40 копеек до 2 руб.

Тематики сайтов, на которых чаще всего размещают тизерную рекламу: женские (мода, красота, диеты, фитнес), здоровье, кулинарная, развлекательная, гаджеты и софт, игровая, новостная.

Сравнение тизерных сетей для сайта

Тизерная реклама для сайта с маленькой посещаемостью. Если на Вашем сайте суточная посещаемость не ниже 100 человек в сутки, можете разместить у себя одну из этих сетей. Дополнительные требования к сайтам (аудитория, язык сайта, разрешенные страны) читайте в правилах на каждом из сайтов.

Название Redclick AdLabs Bodyclick
Ссылка на сайт перейти перейти перейти
Минимальная посещаемость 100 100 100
Минимум к выплате 260 руб. 270 руб. 100 руб.
Периодичность выплат

2 раза в месяц

2 раза в месяц по четвергам

В следующей таблице сравниваются более требовательные тизерки по посещаемости:

Название Pay-Click Recreativ Adsyst
Ссылка на сайт перейти перейти перейти
Минимальная посещаемость 500 500 1000
Минимум к выплате 15 руб. 20$ нет
Периодичность выплат

по четвергам

2 раза в месяц по вторникам

И в последней таблице перечислены лучшие тизерные сети для сайта женской тематики:

Название Gnezdo LadyCash Tizerlady
Ссылка на сайт перейти перейти перейти
Минимальная посещаемость 100 50 500
Минимум к выплате 500 руб. 15 руб. 300 руб.
Периодичность выплат

после набора

по четвергам по запросу

Хорошая тизерная сеть для сайтов тематики здоровье и медицина с посещаемостью от 500 человек - Medicineteaser . Минимум к выплате всего 100 руб, вывод средств автоматический по понедельникам.

Выбирайте для себя подходящую, регистрируйтесь, не нарушайте правил и стабильно получайте доход со своего сайта. Удачи!

Подробная инструкция, как заработать на тизерной рекламе, имея собственный сайт. Следуйте нашим советам!

Разнообразие способов заработка в интернете огромно и найти «своё» дело может буквально каждый.

Особенно широкие горизонты открываются перед владельцами .

К примеру, такой любопытный источник прибыли, .

Если у вас есть собственный ресурс и у него даже стабильно есть некоторое количество посетителей, вы обязаны знать что это такое.

Что такое тизерная реклама?

В дословном переводе «teaser» означает нечто манящее, привлекающее внимание.

И это прекрасно описывает её суть!

Цель подобных объявлений – заставить пользователя кликнуть по ссылке.

И они эту задачу с успехом выполняют.

Высокая кликабельность по сравнению с другими вариантами рекламы в интернете считают главным достоинством вебмастера.

Ведь этот параметр позволяет экспериментировать с местом размещения, размером и количеством блоков.

А значит, точнее настраивать показы и больше на этом зарабатывать.

Чем тизерная реклама отличается от контекстной?

  1. Как всем известно, формируется на основании запросов и интересов пользователей.

    И нередко случается так, что человеку демонстрируется реклама, которая давно потеряла актуальность.
    К примеру, он искал билеты на самолет и уже давно их использовал.
    А при посещении сайтов по-прежнему продолжает демонстрироваться реклама авиакомпаний.
    Тизерная реклама же делает ставку на кое-что более постоянно – человеческое любопытство.
    Все эти интригующие заголовки, немного отдающие желтой прессой, бьют точно в цель и заставляют человека кликнуть независимо от того, зачем он пришел на данный сайт.

  2. Другой неоспоримый недостаток контекстной рекламы по сравнению с тизерной – это её высокая стоимость.

    Причем, как уже может быть понятно из предыдущего пункта, оплата может уйти впустую.
    Также эффект может быть сведен на ноль из-за неправильных настроек.
    Тизерная реклама дает некую гарантию: вы выделяете небольшую сумму, а ваш рекламный блок будет показан или ссылка будет «кликнута» нужное число раз.
    Только не стоит связывать переход с гарантией покупки.
    Для тизерной рекламы более характерна «отложенность» по времени.
    Обычно между кликом и покупкой проходит около 1-4 недель.

От чего зависит, сколько можно заработать на тизерной рекламе?

Величина суммы, которую вы сможете заработать на тизерной рекламе, зависит от множества факторов.

Но главными считаются два из них:

  • Чем больше будет посещаемость ресурса, на котором расположат блоки с тизерной рекламой, тем чаще по ним будут кликать.
  • Если рекламный блок не будет вписываться в тематику страницы, шанс того, что по нему будут кликать целенаправленно, очень мал.
  • Даже если тизерка полностью соответствует контентному наполнению, спрятанный где-то внизу страницы небольшой блок могут попросту не заметить. Кликов будет мало, заработок снизится.

Какая бывает тизерная реклама для заработка?

  1. Есть группа тизеров, которые оплачиваются в зависимости от показов.

    То есть для рекламодателя не важно, как много людей нажмет на блок.
    Они устанавливают определенную цену, к примеру, на 1000 показов рекламного объявления.
    Как только этот показатель будет достигнут, на ваш счет будет перечислена сумма вознаграждения.

  2. Второй вариант более распространен – когда оплата производится за определенное число переходов по рекламной ссылке тизера.

    То есть владелец ресурса также должен позаботиться, чтобы тизер находился на заметном месте и подходил к тематике страницы.
    Тогда выше вероятность того, что его увидит целевая аудитория и совершит переход.
    А чем больше кликов, тем больше вы получите денег.

На каких сайтах тизерной рекламы можно заработать?

Для простоты рекламодателей и вебмастеров были созданы целые тизерные сети.

С их помощью одни ищут площадки для размещения своей рекламы, а другие могут заработать.

Новичок может растеряться в разнообразии таких ресурсов, тем более у каждого из них есть какие-то свои приятные отличительные черты.

Чтобы вам было проще сориентироваться, ниже собраны самые надежные тизерные сети, привлекшие множество пользователей.

TeaserNet

Эту сеть пользователи уверенно называют лучшей.

С её помощью возможно указать отображение исключительно тематической рекламы.

Чтобы стать её участником, сайт должен располагаться на платном хостинге и иметь статистику посетителей.

Администрация строго относится к любому нарушению правил – накрутка тут строго запрещена и отслеживается.

Средняя цена перехода составляет около 0,5 рубля (данные по России).

Вывести деньги вы сможете, как только наберете минималку в 20 рублей, но только в определенную дату – четверг.

REDCLICK

Еще одна неплохая тизерная сеть, которая сотрудничает исключительно с площадками достойного качества.

Хотя могут разрешить принять участие и сайтам, которые размещены на бесплатных хостингах.

Однако число пользователей должно быть не менее 50 человек/сутки, а также нужно будет предоставить доступ к статистической информации посещений.

Накрутки в любом виде, разумеется, неприемлемы.

Средняя стоимость клика немного меньше – от 0,4 рубля.

Зато минимальная для вывода сумма больше в разы – 10$.

Вывести их можно реже – два раза в месяц, зато не в фиксированную дату, а запрошенную вами.

SMI2

Эта тизерная сеть известна всем владельцам новостных порталов.

Среди её клиентов есть очень именитые ресурсы – Комсомольская правда, ИнтерФакс и прочие.

Любопытно то, что кроме обычных способов заработать, тут возможно поучаствовать в обмене с другими площадками.

Средняя цена перехода тут составляет от 0,5 рубля.

Tizerlady


А вот эта система будет интересна всем владельцам ресурсов женской тематики. Стоимость перехода тут куда выше – от 1 рубля.

Кроме того она привлекает своими алгоритмами нового поколения, благодаря которым рекламные блоки подбираются исходя из интересов вашей целевой аудитории. Благодаря этому число переходов увеличивается.

Соответственно, вы сможете заработать больше.

Вебмастера, которые выдвигают свои площадки к участию, должны быть готовы к тщательной ручной модерации от администрации проекта.

Directadvert

Еще одна система для работы с новостными порталами, блоки которых вы точно должны были встречать хоть раз в процессе использования интернета.

Требования к участию тут несколько строже, чем на площадках, освещенных выше: не менее 100 посетителей, а также полное отсутствие порнографических материалов. За автоматическую накрутку вас ждет мгновенный и беспощадный бан.

Заказать вывод того, что получилось заработать можно два раза в месяц, набрав хотя бы 100 рублей.

Как работать с тизерной сетью TeaserNet,

подробно рассказано в видео:

Actionteaser

Интересна тем, что предлагает два варианта работы: стандартный с оплатой за клик и, как можно понять из названия, за действие.

Площадка, которая желает сотрудничать с этой системой, должна соответствовать строгим требованиям качества.

Для владельцев площадок она также привлекательна тем, что размещаемая реклама не имеет ничего схожего с «желтой прессой», потому не будет портить впечатление от вашего ресурса.

По России стоимость одного клика привлекательно высокая – от 1,5 рублей.

Важно и наличие – небольшой, но приятный бонус, позволяющий получать 5% отчислений от денег привлеченного пользователя.

Но дело в том, что многие владельцы сайтов просто не понимают, как заработать на тизерной рекламе грамотно, не во вред дизайну и репутации своего ресурса.

После прочтения этой статьи вы познакомились с основными правилами работы с тизерками.

Если вы будете соблюдать их и работать с чувством меры, тогда заработок будет расти, а сайт развиваться.