Летательный аппарат. История изобретения. Джетман - человек с реактивным крылом Какие крылья нужны человеку чтобы взлететь
Банальный джойстик от приставки и акселерометр из разобранного «гуглофона» послужили голландскому инженеру Ярносу Сметцу средствами управления для его киберкрыльев. Наброски Леонардо да Винчи и искусственные мышцы по типу робопротезов довершили остальное, наконец-то позволив человеку полететь по-птичьи.
Чтобы решить эту проблему, 31-летний нидерландский изобретатель Ярнос Сметц потратил восемь месяцев на создание не просто крыльев, а киберкрыльев. По его расчётам, для полёта при собственном весе в 80 кг и весе киберкрыльев в 20 кг необходимы 2 кВт номинальной мощности (почти 3 л. с.), из которых его руки могли выдать не больше 5% (человек способен развить до 13 л. с., но лишь на весьма короткое время и только лучшие образцы). Оттого он сразу исключил их из рассмотрения, полагая что рукам дóлжно скорее направлять (через джойстик), чем махать. Всё остальное было отдано на откуп моторам, в основе которых - обычные серийные механизмы, добытые из... робопротезов.
«Я всегда мечтал об этом!» - восклицает пионер машущего
кибервоздухоплавания. И это правда: ещё отец Ярноса пытался сделать
аппарат, приводимый в движение мускульной силой. К счастью, сам г-н
Сметц пошёл другим путём, прекрасно понимая, что силы не только
человеческих, но и мышц вообще для такого полёта недостаточно. Даже
самые массивные из когда-либо существовавших летающих птиц - охотившиеся
на моа и уносившие, согласно легендам маори, человеческих детей - весили
не больше 15 кг. С человеческой массой летать так можно либо в плотной
атмосфере, либо при гравитации в 0,3g и менее (как на Титане).
Поэтому Ярно обратился к помощи Берта Оттена, специалиста в нейромеханике, вместе с которым продумал размещение в своих крыльях двигателей общей мощностью в 2 кВт. По форме киберкрылья были вдохновлены, по признанию изобретателя, эскизами человека с механическими крыльями, приписываемыми Леонардо.
Они выполнены из ткани на жёстком каркасе; каждое весит всего
килограмм, несмотря на довольно большую несущую поверхность. На их
изготовление пошла ткань с дельтаплана Slingshot Fuel площадью около 17
м². Верхняя часть крыла выполнена со значительным изгибом, поэтому
профиль выглядит «толстым». Как отмечает изобретатель, это был
единственный способ обеспечить приемлемую подъёмную силу. Более того, во
время полёта ему пришлось привязать дополнительный кусок ткани между
ног, на манер «хвостового крыла».
Но, несмотря на все неудобства, после окончания минутного полёта (аккумуляторы!) он с полным правом сказал: «Волшебный момент. Лучшее чувство, которое я когда-либо испытывал в жизни».
О предыдущей, увы, не столь удачной попытке героя заметки взлететь птицей можно почитать .
В настоящее время активно идет подготовительный процесс по переводу граждан России на новый формат паспортов, который должен начаться в 2021 году и завершиться в 2024 году. Однако для выполнения программы по замене бумажных паспортов инфраструктурой задействованной в процессе (портала Госуслуг и Единой системы идентификации и аутентификац... Читать дальшеГолландскому инженеру удалось создать бесконтактные крылья и подняться в небо.
Видео его первого полета, которое на днях появилось в интернете, успело стать одним из самых популярных, а инженера уже окрестили "летучим голландцем".
vid_roll_width="300px" vid_roll_height="150px">Изучив чертежи Леонардо да Винчи и особенности движения альбатросов, Смитс изготовил крылья по принципу роботизированных протезов с небольшими электродвигателями. И все его расчёты подтвердились, передает Первый канал .
Ярно Смитсу удалось пролететь 100 метров через парк в Гааге, размахивая огромными крыльями, пишет "Комсомольская инткббээ правда ".
Смитс утверждает, что он - первый человек, который летает как птица, не используя самолетов и моторов.
Вместо этого он использует крылья, которые приводятся в действие только взмахом. А точнее - устройством, который повторяет движения рук.
Как пишет издание, для передачи своих "пустых хлопот руками" на крылья "Летучий голландец" использовал два смартфона HTC Wildfire S, микроконтроллер Seeduino, акселерометры и датчики движения от популярно игровой станции Nintendo Wii, Bluetooth и бесколлекторные электромоторы Turnigy. Вся эта начинка помещается в небольшую коробочку за спиной летуна.
Он признается, что главной целью его работы было создание нового формата интернет-общения: люди оказываются внутри фантастической, но в то же время очень реальной истории, они получают возможность общаться с выдуманным персонажем, делиться с ним своими идеями, мечтать.
Каайк также рассказывает, что в создании проекта ему помогала команда профессионалов, - какого рода, правда, он не уточняет. На все про все было потрачено восемь месяцев. Действительно, видеозапись о полете на крыльях - завершавшая часть 14-серийного интернет-сериала о Ярно Смитсе. В предыдущих эпизодах рассказывается вся история "крылатого человека" - от зарождения идеи до ее воплощения. Всю судьбу Ярно Смитса можно проследить на канале jarnosmits80 на Youtube
Работа нашего подсознания
Наше сознание которое мы порой считаем нашим «Я» является лишь небольшой частью работы мозга в целом. Осознание себя как личности лишь небольшая часть работы мозга, большинство других процессов происходящих в голове обрабатывается без привлечения сознания. Это не только автоматизированные реакции вроде дыхания, управления сердцем, мышцами при ходьбе, но и более сложные: распознавание образов, формирование объёмной окружающей реальности. Мозг, по сути, на предварительном уровне выбирает что показать сознанию, а что опустить. Какие-то действия выполняются настолько автоматизированно, что сознание не оповещается о выполняемой работе.
Совершенно случайно, недавно узнал что у меня вышли новые книги: «Сознательные выходы из тела. Опыт путешествия в иные миры» и «Контролируемые сновидения. Управляемая реальность». Вышли они от некого издательства ИПЛ в 2016 году. Оказывается бывает и такое, сам автор не знает что у него выходят новые книги.
Переименовали книгу на свой лад и выпустили как новинки автора. Что это за издательство не имею представления, но прочитав отзывы к книгам можно сделать вывод: это моя первая и вторая книга вышедшая в издательстве «Весь» под названиями: «Путник сновидений. Часть 1. Начало пути» и «Путник сновидений. Часть 2. Новое тысячелетие».
По сути это одни и те же книги. Если вы ранее читали серию Путник сновидений, то новые книги покупать не имеет смысла.
К чему снятся крысы
Толкование сна в котором приснилась крыса . Забегая вперёд, обобщу статью - смело скажу что сон про крысу это плохо . В зависимости от вариаций сна можно определить откуда идёт опасность или чего ожидать в ближайшем будущем, но в общем сон не сулит ничего хорошего. Единственный обнадёживающий вариант сновидения, если сюжет заканчивается тем, что крысу убили или поймали.Итак, чтобы узнать с какой стороны ожидать укуса крысы проанализируйте своё сновидение.
Разберём как мысль может обладать силой . Как мысли вообще могут взаимодействовать со вселенной, вызывать события не связанные с нашими прямыми действиями. Какие законы вселенной позволяют выполнять наши мысленные желания. Каким образом наш мозг может обладать даром видеть на расстоянии или ощущать события происходящих где-то далеко о которых мы не имеем представления.
Предположим, что наше тело и мозг в частности, является машиной. Сложным, в какой-то степени непонятным, но все же устройством воспринимающим и передающим сигналы во вне. Сделаем ещё одно предположение, что мы чем-то похожи на современный компьютер. Последнее время все больше и больше наш мозг сравнивают с электронными устройствами, вот и мы не будем отходить от этой традиции. Таким образом наши мысли это своего рода программы, с циклами, функциями, выполняющие те или иные задачи. Часть мыслей это исходные данные, но часть обладают силой - это программы построенные по законам вселенной.
За последний месяц столкнулся с несколькими людьми пытающимися изменить свое прошлое. Потом кое-кто рассказал о воспоминаниях несуществующего прошлого.
Большинство людей считают изменение прошлого не возможным, и нет точного описания как изменить прошлое
. Но, так или иначе, сталкиваюсь с загадочными историями которые нельзя подтвердить или опровергнуть. Любое изменение в прошлом приводит к тому, что все окружающие помнят новую история. Таким образом нельзя уверенно сказать, что такой рассказ не вымысел автора. Лишь некоторые личности сохраняют воспоминания об альтернативном настоящем. Порой это даже не память, а лишь ощущения неправильности текущего момента; порой озарении вспышек дежавю, или ложные воспоминания в голове каких-то моментов которые в действительности никогда не было, но почему-то хранятся в памяти как воспоминания.
О том, чтобы подняться в воздух и парить там, словно птицы, люди мечтали со времен глубокой древности. Наблюдения за пернатыми подсказывали, что для полета человеку необходимы крылья. Древнегреческий миф об Икаре и Дедале рассказывает о том, как был сконструирован первый самодельный летательный аппарат - крылья из перьев, скрепленные воском. Вслед за мифическими героями многие смельчаки разрабатывали собственные конструкции крыльев. Но их мечты подняться в небо не сбылись, дело заканчивалось катастрофой.
Следующим этапом в попытке изобрести работающий летательный аппарат стало использование подвижных крыльев. Они приводились в движение силой ног или рук, но только хлопали, а поднять всю конструкцию в небо не были способны.
Не остался в стороне и Леонардо да Винчи. Известны разработки Леонардо летательных аппаратов с подвижными крыльями, приводимыми в движение силой человеческих мускулов. Первый летательный аппарат, который спроектировал гениальный итальянский ученый и изобретатель, считается прототипом вертолета. Леонардо изобразил схему устройства, снабженного огромным воздушным винтом из пропитанного крахмалом льняного материала диаметром в 5 метров.
По замыслу конструктора, четверо мужчин должны были вращать специальные рычаги по кругу. Современные ученые говорят, что для того, чтобы привести данную конструкцию в движение, силы мускулов четырех человек было недостаточно. Но если бы Леонардо да Винчи использовал в качестве пускового механизма мощную пружину, его летательный аппарат мог бы совершить кратковременный, но настоящий полет. На этом разработки конструкций для полетов да Винчи не прекратил, он проектировал аппараты, которые могли бы парить при помощи а в 1480-х годах нарисовал чертеж устройства «для прыжков с любой высоты без вреда для человека». Приспособление, изображенное на картинке, мало отличается от современного парашюта.
Как бы ни удивительно это звучало, но первый летательный аппарат, который поднялся в небо, был лишен крыльев. В конце восемнадцатого века братья Монгольфье, французы Жак Этьен и Жозеф Мишель, изобрели громоздкий воздушный шар. Этот летательный аппарат, наполненный теплым воздухом, мог поднимать груз или людей. поднявшимся в небо на шаре-монгольфьере стал соотечественник изобретателей Жан-Франсуа Пилатр де Розье. А уже через месяц он совершил на воздушном шаре в компании с маркизом д"Арландом первый свободный полет. Произошло это в 1783 году.
Двигался по воле ветра, люди задумались об управляемых полетах. В 1784 году, всего лишь через год после первого полета на воздушном шаре, математик, изобретатель и военный инженер Жак Менье представил проект дирижабля (в переводе с французского языка это слово означает «управляемый»). Он придумал вытянутую обтекаемую форму дирижаблей, способ крепления гондолы к шару, баллонет внутри оболочки для восполнения утечки газа. А самое главное - летательный аппарат Менье был оснащен воздушным винтом, который, вращаясь, должен был толкать конструкцию вперед.
Только воплотить гениальную идею Жака Менье в те времена не представлялось возможным, подходящий пропеллер тогда еще не был изобретен.
В любом случае именно благодаря разработкам ученых прошлых веков и их самодельным летательным аппаратам стало возможным развитие и появление быстрых, вместительных и надежных самолетов.